О Фестивале

Объединение Промграфика представляет

Второй Международный Открытый Фестиваль LogoSpace

Первый Международный Открытый Фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace состоялся в феврале 2016 года. Фестиваль вызвал большой интерес у профессионального дизайнерского сообщества.

Для участия в Фестивале было прислано около 1300 знаков и логотипов, к голосованию Жюри было допущено 700 работ от дизайнеров стран ЕАЭС России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, а так же Молдовы и Украины.

Профессиональное Жюри определило победителей с помощью голосования, каждая работа оценивалась по трем критериям: -идея; -качество исполнения; -эмоциональное восприятие.

В рамках объявленного 2017 года «Года экологии» утверждена специальная номинация «Экология и экологический туризм». К участию в данной номинации принимаются работы на тему экологии, знаки и логотипы выполненные для туристических компаний, заповедников, концепты логотипов и реализованные проекты на тему экологии и путешествий (экологические материалы, экологические продукты, заповедники, исчезающие виды животных и т.д.).

Приём работ будет открыт на сайте с 12 декабря 2016, сейчас открыта регистрация участников.

Задачи и цели:

Цель Фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран Евразийского Экономического Союза. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС.

Задачами фестиваля являются:

  • укрепление международных связей, расширение творческих и профессиональных контактов, обмен опытом и идеями между дизайнерами, выявление тенденций развития графического дизайна разных стран;
  • привлечение внимания представителей рекламного рынка к молодым дизайнерам для сотрудничества;
  • продвижение и популяризация произведений прикладной графики и новых подходов в их создании;
  • расширение культурного пространства, сохранение и развитие культурного потенциала графического искусства;
  • привлечение внимания к отношению граждан к экологическим проблемам.
Среди основных целей и задач фестиваля необходимо отметить содействие укреплению принципов взаимопонимания и взаимоуважения между народами, представителями разных культур, религиозных конфессий, активизация культурных и экономических контактов между дизайнерами, профессиональными творческими объединениями и союзами.

LogoSpace – первый масштабный проект, рассчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР.

К участию в фестивале приглашаются дизайнеры из стран ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, а также Армения и Киргизия) и СНГ. Участие в фестивале – бесплатное.

Помимо возможности представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, участники LogoSpace получат новые знания в рамках образовательной программы Фестиваля.



Участвовать