Новости Фестиваля

ТОП-20 номинации «Экология и экологический туризм»

Дорогие друзья!

Представляем Вашему вниманию ТОП-20 работ номинации «Экология и экологический туризм» по результатам оценок Жюри Второго Международного Фестиваля логотипов и товарных знаков LogoSpace.

Все работы расположены в алфавитном порядке.

Михаил Амиров
Концепт для проекта по развитию экологического туризма в географической зоне «Алтай», 2015

"Чегедек", база экологического туризма в горах Тянь-Шаня. В переводе с киргизского "Чегедек" - еловая ветка. По замыслу заказчика еловая ветка растет из Мирового дерева. 2016 год.
Наталья Андрианова




Ырыстан - это общественный фонд при Ботаническом саде г. Бишкек.
Очень приблизительный перевод с киргизского "Ырыстан" - страна гармонии, единения с природой, всеприродного благолепия. Логотип был принят заказчиком. 2016 год.
Наталья Андрианова






Сфера деятельности — Раскрыть богатую многовековую историю и уникальную архитектуру единственного морского монастыря России, стоявшего у истоков освоения Арктики. Символ духовного подвига русских подвижников. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО. (2016
Работа выполнена для туроператоров Solovki Hotel.

Олег Афонин




2013, знак разработанный для компании, которая специализируется на производстве натуральной косметики, на основе трав и цветов
Татьяна Большакова




Владимир Головченко
2013 Туристическое агентство SunDali



Концепция логотипа для благотворительного фонда защиты животных и сохранения леса "Forestory" ( Лесная сказка ) , 2016г
Андрей Корепанов




Kiwi Tour Bro. Июль 2016. Туристическое агентство. Клиентская работа (агентство находится в Новой Зеландии)
Иван Кривенко




организатор эко-туров по Крыму «Taurica Trails» 2013
Никита Лебедев




производитель органических продуктов «Changbai»
2016
Никита Лебедев




Milos Milovanovic
Эмблема до Off Trail Outfitter. Они предлагают широкий ассортимент для любителей спорта, включая охотников, туристов




Milos Milovanovic
Небольшая компания, которая управляет 70-футовой классической деревянной шхуной и предлагает возможности погрузиться в древние культуры и потрясающую дикую природу вдоль тихоокеанского побережья Канады.




Milos Milovanovic
Mesa Baja является флагманским брендом линейки органических и биоразлагаемых продуктов на основе сахарного тростника.




2016, концепт для сети туристических агентств "Розовый слон"
Кирилл Мишин




Логотип для интернет-музея «Виртуальный музей коренных малочисленных народов Сибири»
Гагик Мхитарян




2016, фирма регионального познавательного туризма.
Николай Мольс



2012 логотип для вело-движения в Кыргызстане "Ciclyng in Bishkek"
Талгат Нурдинов

2017. Комбинированный логотип «PurePuree». Производство и доставка детских пюре и соков из экологически чистых продуктов. Концепт.
Филипп Пономарев



"Великий чайный путь" — туристический маршрут следующий знаменитым путем до Китая. В центре — культура чая. 2012 г.
Олег Трушников

Логотип для Саамской деревни, туристической зоны Кольского полуострова.
Марина Хожаинова

Селина Елена

фестиваль вегетарианской еды «Веган Фест»
Селина Елена

Поделиться